Обо мне

Частный директологДоброго времени суток!

Меня зовут Сергей. Я частный директолог.

Работу в сфере интернет технологий начал в 2002 году в качестве WEB дизайнера. В процессе работы приходилось делать не только дизайн, но и полностью создавать сайты. Клиенты постоянно интересовались не только созданием, но и поисковым продвижением сайтов. Поэтому начал пробовать SEO на вкус и понял, что именно это мое. С 2005 года уже работал в качестве SEO специалиста.

Тогда еще не было такого разнообразия обучающих курсов, а слово «коучинг» или «вебинар» еще только придумывали. В основном были учебники и CD.

За время работы SEO специалистом успешно раскрутил более 80-ти проектов. Тематики были разные, начиная от Департамента недвижимости Москвы и Московской школы гипноза, заканчивая автосервисами и сайтами о заработке.

Конечно, раскрутка сайтов не обходилась без настройки рекламных кампаний в Яндекс и Гугл. Но это я делал, как — бы попутно с работой по SEO. Тогда еще у меня не было профильного образования по настроек рекламы. Обучался на основе всевозможные материалов по теме в сети. 

Позднее прошел обучение на специалиста по настройке и ведению рекламных кампаний в Яндекс Директ и Googl Ads, а также получил сертификат специалиста Яндекс Метрика. Это дало возможность  полностью, профессионально,  заняться работой по аудиту, настойке и ведению рекламных кампаний в Яндекс Директ  и Goofl Ads.

Всегда на стороне клиента.
Вся работа нацелена на снижение затрат и увеличение прибыли. Я полностью погружаюсь в специфику вашего бизнеса и четко понимаю, как и что нужно настраивать, чтобы максимально улучшить результаты.  В любом случае, после настройки рекламной кампании, приток клиентов, увеличение заявок или продаж всегда от 200%.

Доверяйте бизнес профессионалам.
В последнее время есть много предложений, особенно от самого Яндекса, по бесплатной настройке рекламы. К сожалению, после таких настроек, основная масса рекламодателей глубоко разочаровываться вообще в любой рекламе, так как такие рекламные кампании изначально предназначены для выкачивания денег из клиентов. 

За время работы, делая аудит таких «халявских» рекламных кампаний, волос дыбом поднимался — как же легко люди расстаются с кровно заработанными деньгами! Уж если и согласились на бесплатные заманухи, то лучше заказать аудит созданной рекламной кампании на стороне. Это не дорого, но вы точно не пожалеете.

Репутация дороже.
Лично мне дороже репутация и долгосрочные отношения, чем «огромный заработок» в 5 000 руб и постоянный поиск новых клиентов! 

Но хороший результат невозможен без предварительной подготовки, чем является аудита сайта и вашего предложения для рекламы. Рекламная кампания может просто не стать прибыльной, ели само предложение продукта или услуги на вашем сайте не будет нормально преподноситься клиентам или быть проигрышным по отношению к конкурентам.

ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ

Сертификат специалиста по Яндекс Метрике ВернигоровДиплом директолога с. Вернигоров

Подробнее об услуге бесплатного аудита смотрите <<ЗДЕСЬ>>

ЗАКАЖИТЕ БЕСПЛАТНЫЙ АУДИТ САЙТА ПРЯМО СЕЙЧАС

 

Количество мест ограничено